Дата публикации: 28.07.2017 11:19 (архив)
На очередных семинарах в отдаленных районах Республики Алтай, состоявшихся в начале текущей недели, налогоплательщики активно интересовались способами получения исходящей корреспонденции от налогового органа. Актуальность данного вопроса в таких районах, как Кош-Агачский и Улаганский, предопределяется их спецификой: оба района приравнены к районам Крайнего Севера, имеют горный рельеф, а многие населённые пункты существенно отдалены от районных центров. В связи с этим, зачастую возникают проблемы с получением почтовой корреспонденции по независящим от налогоплательщиков причинам.
В таких ситуациях подключение и активное использование современных электронных сервисов сайта ФНС России становится эффективным способом преодоления подобных трудностей.
Сотрудники налогового органа подробно описали возможности интернет-сервисов «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица» на состоявшихся семинарах. Было подчеркнуто, что при подключении к ним, у налогоплательщиков появляется возможность получать любые виды исходящей корреспонденции от налогового органа республики уже на следующий день после ее подписания.
Помимо вышеописанного преимущества использования указанных электронных сервисов, с их помощью также можно получать информацию о себе из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, управлять расчетами с бюджетом, используя информацию об обязательствах по налогам, страховым взносам, о невыясненных платежах.
Кроме того, при необходимости можно в любое удобное для налогоплательщика время получать различные справки: о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа, регистрировать и снимать с учета ККТ, пользоваться реестром субъектов среднего и малого предпринимательства и другие.