ENG

Цель налоговой службы - создать условия, предотвращающие налоговые правонарушения

04 Республика Алтай

Дата публикации: 16.05.2013

Издание: Звезда Алтая от 16 мая 2013 года №№ 101-104
Тема: 
Источник: 

Клиентоориентированный подход в работе налоговой службы – это стратегия развития налоговых органов. Налоговики в настоящее время прикладывают все усилия для того, чтобы соответствовать высоким стандартам, задаваемым Налоговой службой. Поэтому, несмотря на положительные результаты в сфере обеспечения комфортных условий приема налогоплательщиков, предоставления им всесторонней информационной поддержки, как при личном приеме, так и с использованием многочисленных онлайн сервисов, налоговая служба постоянно совершенствует работу в этом направлении.

Налогоплательщикам не нужно тратить рабочее время на посещение налоговой инспекции и при этом получать оперативную информацию о расчетах с бюджетом, быть в курсе законодательных изменений в сфере налогообложения, платить налоги и многое-многое другое могут те, кто не боится прогресса.

Онлайн – сервисы УФНС России по Республике Алтай www.r04.nalog.ru позволяют налогоплательщикам узнать интересующую информацию по налогообложению в любое время суток и из любой точки, имеющей выход в Интернет. Сейчас на сайте размещено более 30 электронных сервиса.

Если Вы не можете посетить налоговую инспекцию, то инспекция приедет к Вам. Выезды Мобильных офисов пользуются популярностью у жителей отдаленных районов, так как предоставляют возможность узнать о своей налоговой задолженности, а также получить обстоятельный ответ на свои вопросы по налоговому законодательству. В 2012 году всего проведено 234 выезда, в которые обратились более 4000 граждан, за 1 квартал 2013 года проведено 23 выезда, где посетителей было более 1500.

С целью – повышения прозрачности деятельности налоговых органов региона, и формирования атмосферы доверия к Федеральной налоговой службе со стороны налогоплательщиков руководством Управления ФНС России по Республике Алтай на постоянной основе проводятся выезды в сельские поселения для личного приема граждан. Узнать о дате приема и записаться на него можно по телефону (38822) 92 777.

Опыт декларационной кампании 2012 года показал эффективность проведения акций «Дни открытых дверей», которые способствуют не только повышению уровня налоговой грамотности налогоплательщиков, но и доверия к Налоговой службе.

В этом году акции «Дни открытых дверей» предусматривает проведение комплекса мероприятий, цель которых – повышение уровня информированности населения о Декларационной кампании, правах и обязанностях налогоплательщиков, побуждение налогоплательщиков ежегодно и в срок подавать декларации о доходах и оплачивать налоги.

Главной задачей налоговиков – выстраивание конструктивных взаимоотношений с налогоплательщиками, совершенствование информационного взаимодействия, улучшение обслуживания налогоплательщиков и развитие электронных сервисов и услуг, учитывая, что, в конечном счете, цель Налоговой службы – не наказание налогоплательщика, а создание условий, предотвращающих налоговые правонарушения