ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в декабре 2020 года

Дата публикации: 12.01.2021 10:19

В УФНС России по Республике Алтай в декабре 2020 года на рассмотрении находилось 488 обращений, поступивших по различным каналам связи, а именно: из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 269 интернет-обращений (55% от общего числа), из интернет-сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую службу» - 84 обращения (77% от общего числа), из которых 72 составили формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений увеличилось на 32 (в декабре 2019 года поступило 456 обращений); количество обращений, поступивших из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» увеличилось на 99 (в декабре 2019 года поступило 170 обращений); количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую службу», уменьшилось на 46 (в декабре 2019 года поступило 130 обращений).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан в декабре 2020 года составили обращения по вопросу «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 152 обращения (31 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений. Запрашивали сведения по счетам.

Значительное количество обращений, поступивших в адрес Управления в декабре 2020 года, составляли вопросы по теме «Актуализации сведений об объектах налогообложения» - в количестве 76 (16% от общего числа). Налогоплательщики уточняли сведения об объектах налогообложения, включенных в сводное налоговое уведомление на уплату имущественных налогов, а также просили пересчитать сумму

Немалую часть в текущем периоде составляли вопросы, связанные с начислением и уплатой имущественных налогов: по «транспортному налогу» поступило – 51 обращение (10 % от общего числа обращений), по «земельному налогу» – 44 обращения (9 % от общего числа обращений) и по «налогу на имущество» – 27 обращений (6 % от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление в декабре, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.