ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в апреле 2021 года

Дата публикации: 04.05.2021 12:05 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Алтай (далее – Управление) в апреле 2021 года на рассмотрении находилось 272 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 112 интернет-обращений  (41% от общего числа), из интернет-сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу» - 26 обращений (10% от общего числа), из которых 18 составили формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 42 (в апреле 2020 года поступило 314 обращений), в частности количество обращений, поступивших из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» уменьшилось на 57 (в апреле 2020 поступило 169 обращений), количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу», увеличилось на 7 (в апреле 2020 года поступило 19 обращений).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан в апреле 2021 года составили обращения по вопросу: «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 110 обращений  (40 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений, запрашивали сведения по счетам. 

Значительное количество обращений, поступивших в адрес Управления в апреле  2021 года, составляли вопросы на тему: «Налог на доходы физических лиц» - 57 обращений (21 % от общего числа). Налогоплательщики уточняли сведения о доходах, полученных в 2020 году.

В текущем периоде в адрес Управления поступили вопросы на тему «Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» в количестве 19 (7% от общего числа). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли суммы задолженности, давали пояснения на выставленные требования об уплате налогов, сборов, пени.

Все обращения, поступившие в Управление в апреле, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.