ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Алтай во 2 квартале 2021 года

Дата публикации: 05.07.2021 05:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Алтай во II квартале 2021 года на рассмотрении находилось 596 обращений, поступивших по различным каналам связи, а именно: из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 235 интернет-обращений (39% от общего числа), из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» - 60 обращений (10% от общего числа), из которых 38 составили формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 251 (во II квартале 2020 года поступило 847 обращений); количество обращений, поступивших из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» уменьшилось на 235 (во II квартале 2020 поступило 235 обращений); количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в ФНС России», увеличилось на 14 (во II квартале 2020 года поступило 46 обращений).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан во II квартале 2021 года составили обращения по вопросу: «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 239 обращений (40 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений, запрашивали сведения по счетам.

Значительное количество обращений, поступивших  в адрес Управления во II квартале 2021, составляли вопросы на тему: «Налог на доходы физических лиц» - 111 обращений (19 % от общего числа). Налогоплательщики уточняли сведения о доходах, полученных в 2020 году.

Немалую часть в текущем периоде в адрес Управления поступили вопросы на тему «Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» - в количестве 41 (7% от общего числа). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли суммы задолженности, давали пояснения на выставленные требования об уплате налогов, сборов, пеней.

Все обращения, поступившие в Управление во II квартале 2021 года, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.