ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Алтай в ноябре 2021 года

Дата публикации: 03.12.2021 06:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Алтай в ноябре 2021 года на рассмотрении находилось 211 обращений, поступивших по различным каналам связи, а именно: из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 77 интернет-обращений (36% от общего числа), из интернет-сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу» - 19 обращений (9% от общего числа).

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 128 (в ноябре 2020 года поступило 666 обращений); количество обращений, поступивших из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» уменьшилось на 297 (в ноябре 2020 поступило 374 обращения); количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу», уменьшилось на 162 (в ноябре 2020 года поступило 181 обращение).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан в ноябре 2021 года составили обращения по вопросу: «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 88 обращений (42 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений, запрашивали сведения по счетам.

Значительное количество в обращениях, поступивших в адрес Управления в ноябре 2021 года, составляли вопросы на тему: «Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» -17 обращений (8 % от общего числа). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли суммы задолженности, давали пояснения на выставленные требования об уплате налогов, сборов, пени.

В текущем периоде в адрес Управления поступили вопросы по теме «Налог на доходы физических лиц» - в количестве 14 обращений (7% от общего числа). Налогоплательщики уточняли сведения о доходах, полученных в 2020 году.

Все обращения, поступившие в Управление в ноябре, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.