ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в январе 2022 года

Дата публикации: 04.02.2022 08:46

В УФНС России по Республике Алтай (далее – Управление) в январе 2022 года на рассмотрении находилось 211 обращений, поступивших по различным каналам связи, а именно: из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика физического лица" и "Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 32 интернет-обращения (23 % от общего числа), из интернет-сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу» - 17 обращений (12% от общего числа).

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года общее количество обращений уменьшилось на 60 (в январе 2021 года поступило 197 обращений), при этом количество обращений, поступивших из Личных кабинетов уменьшилось на 53 (в январе 2022 поступило 85 обращений),количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу», уменьшилось на 7  (в январе 2022 года поступило 24 обращения).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан в январе 2022 года составили обращения по вопросу: «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 71 обращение (52 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений. Запрашивали сведения по счетам.  

Значительное количество обращений, поступивших  в адрес Управления в январе 2022 года, составляли вопросы на тему: «Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» -12 обращений (9 % от общего числа). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли суммы задолженности, давали пояснения на выставленные требования об уплате налогов, сборов, пени.

В текущем периоде в адрес Управления поступили вопросы на тему «Налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов» -в количестве 11 обращений (8% от общего числа). Налогоплательщики задавали вопросы касаемые применения патентной системы налогообложения, вопросы применения УСН.

Все обращения, поступившие в Управление в январе, поставлены  на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа в СМИ.