ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в феврале 2022 года

Дата публикации: 03.03.2022 08:17

В УФНС России по Республике Алтай (далее – Управление) в феврале 2022 года на рассмотрении находилось 171 обращение, поступивших по различным каналам связи, в том числе из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика физического лица" и "Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 56 интернет-обращений (33 % от общего числа), из интернет-сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу» - 34 обращения (20 % от общего числа).

По сравнению  с аналогичным периодом 2021 года общее количество обращений уменьшилось на 112 (в феврале 2021 года поступило 283 обращения). Количество обращений, поступивших из Личных кабинетов уменьшилось на 67 (в феврале 2022 поступило 123 обращения), количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу», уменьшилось на 38 (в феврале 2022 года поступило 72 обращения).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан в феврале 2022 года составили обращения по вопросу: «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 66 обращений (39 %  от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений, запрашивали сведения по счетам. 

Значительное количество обращений, поступивших в адрес Управления в феврале 2022 года, составляли вопросы на тему: «Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» -18 обращений (11 % от общего числа). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли суммы задолженности, давали пояснения на выставленные требования об уплате налогов, сборов, пени.

В текущем периоде в адрес Управления поступили вопросы на тему «Организация работы с налогоплательщиками» - в количестве 14 обращений (8% от общего числа). Налогоплательщики запрашивали справки о состоянии расчетов с бюджетом. От физических лиц и индивидуальных предпринимателей поступали запросы сведений о счетах.

Все обращения, поступившие в Управление в феврале, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.