ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в августе 2016 года

Дата публикации: 06.09.2016 08:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Алтай в августе 2016 года поступило на рассмотрение 59 обращений граждан, в том числе 7 интернет-обращений (12% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений уменьшилось на 48% (в августе 2015 года поступило 82 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года уменьшилось на 1% (в августе  2015 года поступило 8 интернет-обращений).

Существенный удельный вес обращений граждан в августе 2016 года составляли вопросы администрирования налога на имущество физических лиц и транспортного налога физических лиц (25,  или 42% от общего числа). По вопросам земельного налога поступило 6 обращений граждан (10%). В августе 2016 года часто поступали обращения с вопросами о начислении налога на не принадлежащие на праве собственности заявителям имущество и транспорт. Также заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.

Продолжают оставаться вопросы организации работы с налогоплательщиками (15,  или 26% от общего числа). Заявители уделяют особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в Личном кабинете налогоплательщиков.

Весомая доля обращений граждан составляют вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам (6,  или 10% от общего числа), связанные с исполнением ими обязанности по уплате имущественных налогов.

Все обращения, поступившие в УФНС России по Республике Алтай в августе месяце, поставленные на контроль, рассмотрены, исполнены в срок.