ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в феврале 2017 года

Дата публикации: 06.03.2017 05:51 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее-Управление) в феврале 2017 года поступило на рассмотрение 113 обращений граждан, в том числе 6 интернет-обращений (5 % от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 57% (в феврале 2016 года поступило 64 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составило равное число (в феврале  2016 года поступило 6 интернет-обращений).

В феврале 2017 года существенный удельный вес занимали вопросы, связанные с начислением транспортного налога физических лиц (24 обращения или 21% от общего числа), налога на имущества физических лиц 22 обращения (19%). По вопросам земельного налога поступило 12 обращений граждан (10 %). В текущем периоде заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, а также с содержанием в налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов неактуальных сведений об объектах налогообложения.

Основными причинами обращений граждан с просьбами о перерасчете ранее исчисленного налога являются:

-предоставление льготных документов лицами, имеющими право
на льготу;

-несоответствие сведений, содержащихся в базе данных Управления, сведениям регистрирующих органов, либо сведениям, содержащимся
в правоустанавливающих документах, имеющихся у налогоплательщика.

Весомая доля обращений граждан в отчетном периоде составляли вопросы, возникновения задолженности по налогам и сборам (20 обращений или 17% от общего числа)  связанные с исполнением ими обязанностями по уплате имущественных налогов.

Немалая доля писем граждан в феврале 2017 года связанные с исполнением ими обязанностями по уплате налога на доходы физических лиц 9 обращений граждан (8%) в различных случаях. Так же заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.

Все обращения, поступившие в Управление в феврале  месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.