ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в марте 2017 года

Дата публикации: 06.04.2017 10:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее - Управление) в марте 2017 года поступило на рассмотрение 120 обращений граждан, в том числе 10 интернет-обращений (8 % от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 56% (в марте 2016 года поступило 77 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года уменьшилось на 29% (в марте 2016 года поступило 14 интернет-обращений).

В марте 2017 года существенный удельный вес занимали вопросы, связанные с начислением транспортного налога физических лиц (29 обращений, или 24% от общего числа), задолженностью по налогам и сборам  - 24 обращения (20%). По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило 21 обращение граждан (18 %). В текущем периоде заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, а также с исполнением ими обязанностей по уплате имущественных налогов.

Весомую долю обращений граждан в отчетном периоде составляли вопросы по налогу на имуществу (18 обращений, или 15% от общего числа), связанные с содержанием в налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов неактуальных сведений об объектах налогообложения.

Немалая доля писем граждан в марте 2017 года связанна с исполнением ими обязанностей по уплате налога на доходы физических лиц - 8 обращений граждан (7%) в различных случаях. Так же заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.

Все обращения, поступившие в Управление в марте месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.