ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в 1 квартале 2017 года

Дата публикации: 06.04.2017 10:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее - Управление) в 1 квартале 2017 года поступило на рассмотрение 327 обращений граждан, в том числе 31 интернет-обращение (10 % от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 54% (в 1 квартале 2016 года поступило 175 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 19% (в 1 квартале 2016 года поступило 26 интернет-обращений).

Существенный удельный вес обращений граждан в 1 квартале 2017 года составляли вопросы администрирования  транспортного налога физических лиц и имущественного налога физических лиц (132 обращения или 40% от общего числа). По вопросу задолженности по налогам и сборам 62 обращения (19%). В первом квартале 2017 года поступали обращения с вопросами о начислении налога на не принадлежащие на праве собственности заявителям объекты собственности, имущество и транспорт.

В центре внимания граждан, по-прежнему, продолжали оставаться вопросы организации работы с налогоплательщиками (36 обращений, или 11% от общего числа). Заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг.

Немалую долю обращений граждан составляли вопросы по земельному налогу (27 обращений, или 9% от общего числа).

Так же в 1 квартале 2017 года поступали заявления граждан по вопросам исполнения ими обязанности по уплате налога на доходы физических лиц, существенная часть вопросов заключалась в разъяснении порядка предоставления имущественных и социальных налоговых вычетов. За отчетный период поступило 24 обращения граждан (8%).

Управлением на постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.

Все обращения, поступившие в УФНС по Республике Алтай в 1 квартале 2017 года, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.