ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в апреле 2017 года

Дата публикации: 10.05.2017 06:57 (архив)

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее-Управление) в апреле 2017 года поступило на рассмотрение 111 обращений граждан, в том числе 7 интернет-обращений (6 % от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений уменьшилось на 11% (в апреле 2016 года поступило 124 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 2 (в апреле 2016 года поступило 5 интернет-обращений).

Наибольший удельный вес в общей структуре обращений граждан в апреле 2017 года составляли  вопросы, связанные с начислением транспортного налога физическим лицам (21 обращение или 19% от общего числа), задолженностью по налогам и сборам 15 обращений (14%). По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило 16 обращений граждан (15 %). В текущем периоде заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, а также с исполнением ими обязанностей по уплате имущественных налогов.

В центре внимания граждан продолжают оставаться вопросы осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов (8 обращений, или 7% от общего числа).         

Значительное количество обращений в апреле 2017 года поступило по вопросам, связанным с разъяснениями в части налогообложения малого бизнеса (7 обращений, или 6 % от общего числа). В обращениях граждан содержались вопросы с просьбой предоставить разъяснения по порядку применения системы налогообложения по тому или иному виду деятельности.

Немалую долю в апреле 2017 года составили письма граждан, связанные с исполнением ими обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в различных ситуациях (4 обращения граждан  или 4%). Так же заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.

Все обращения, поступившие в Управление в апреле месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

На постоянной основе  проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.