ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в мае 2017 года

Дата публикации: 05.06.2017 12:37 (архив)

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее - Управление) с 01.05.2017 по 31.05.2017 поступило на рассмотрение 103 обращения граждан, в том числе 13 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года в текущем периоде было принято на одно обращение больше (в мае 2016 года поступило 102 обращения граждан), количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось более чем в 4 раза (в мае 2016 года поступило 3 интернет-обращения).

Существенный удельный вес в общей структуре обращений граждан в мае 2017 года составили вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам (21 обращение или 20 % от общего числа).

За период с 01.05.2017 по 30.05.2017 основную часть обращений граждан сформировали вопросы администрирования имущественных налогов (32 обращения граждан или 31 % от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило 11 обращений (11 % от общего числа), налога на имущество - 16 обращений (16 % от общего числа), земельного налога – 5 обращений (5 % от общего числа). В текущем периоде заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения в едином налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.

Оставались актуальными для граждан вопросы, связанные с исполнением ими обязанности по уплате налога на доходы физических лиц, а так же с порядком предоставления имущественных и социальных налоговых вычетов - 16 обращений (16%).

Продолжают поступать вопросы осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. За отчетный период их количество составило 10 обращений (10 %).

По вопросам организации работы с налогоплательщиками в мае 2017 года было зарегистрировано 12 обращений или 12 % от общего числа. Заявители уделяют особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания, а также качеству оказания государственных услуг.

Все обращения, поступившие в Управление в мае, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.