ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в июне 2017 года

Дата публикации: 05.07.2017 07:29 (архив)

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 1 по 30 июня 2017 года поступило на рассмотрение 79 обращений граждан, в том числе - 11 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года их количество уменьшилось на два (в июне 2016 года зафиксировано 81 обращение), количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года возросло почти в 2 раза (в июне 2016 года - 6 интернет-обращений).

Существенный удельный вес в общей структуре обращений граждан в июне 2017 года составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (20 обращений или 25 % от общего числа).

За вышеуказанный период большое количество обращений граждан зафиксировано по вопросам возникновения задолженности по налогам и сборам
(19 обращений граждан или 24 % от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило – 14 обращений (18 %), налога на имущество - 3 обращения (4 %), земельного налога – 2 обращения (3 %). В текущем периоде заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения в едином налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.

Оставались актуальными для граждан вопросы осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. Их количество за отчетный период достигло 13 (17%).

Продолжали поступать вопросы, связанные с исполнением гражданами обязанности по уплате налога на доходы физических лиц, а так же с порядком предоставления имущественных и социальных налоговых вычетов - 3 обращения (4%).

Все обращения, поступившие в Управление в июне, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.