ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за 3 квартал 2017 года

Дата публикации: 05.10.2017 12:20 (архив)

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее-Управление) в  квартале 2017 года поступило на рассмотрение 317 обращений граждан, в том числе 31 интернет-обращение (10 % от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений уменьшилось на 36 (в 3 квартале 2016 года поступило 353 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 3 (в 3 квартале 2016 года поступило 28 интернет-обращений).

Существенный удельный вес обращений граждан в 3 квартале 2017 года составлял  вопросы по транспортному налогу (76 обращений, или 24% от общего числа). По вопросам организации работы с налогоплательщиками - 55 обращений (17%). Заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг.

В центре внимания граждан, по-прежнему, остается вопрос по налогу на имущество (41 обращение, или 13% от общего числа обращений), а так же по начислению земельного налога (37 обращений, или 12% от общего числа обращений).

Немалую долю обращений граждан составляли вопросы о задолженности по налогам и сборам - 36 обращений, или 19% от общего числа.

В 3 квартале 2017 года поступали заявления граждан по вопросам  зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (33 обращения, или 11% от общего числа).

Так же в 3 квартале 2017 года поступали заявления граждан по вопросам  зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. За отчетный период поступило 18 обращений граждан (6%).

Управлением на постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.

Все обращения, поступившие в УФНС России по Республике Алтай в 3 квартале 2017 года, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.