ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за ноябрь 2017 года

Дата публикации: 04.12.2017 08:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее-Управление) с 01.11.2017 по 30.11.2017 поступило на рассмотрение 1355 обращений граждан, в том числе 19 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось в 4 раза (в ноябре 2016 года поступило 353 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года уменьшилось на 16 (в ноябре 2016 года поступило 35 интернет-обращений).

За период с 01.11.2017 по 30.11.2017 в адрес Управления было направлено значительное количество обращений, содержащих вопросы исчисления и уплаты транспортного налога – 610 обращений (45% от общего числа обращений), налога на имущество – 295 обращений (22% от общего числа обращений), земельного налога - 253 обращения (17 % от общего числа обращений). В ноябре заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и уточняли сведения об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов. Также, многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

В текущем периоде поступали вопросы по организации работы с налогоплательщиками - 102 обращения (7,5% от общего числа), Также, как  и в предыдущем месяце, в ноябре поступали обращения о возникновении задолженности по налогам и сборам - 48 обращений (3,5% от общего числа обращений). Кроме того, заявители уделяют особое внимание совершенствованию проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг.

По вопросам осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов за отчетный период поступило 20 обращений граждан (1,5% от общего числа).

Все обращения, поступившие в Управление в ноябре месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.