ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за декабрь 2017 года

Дата публикации: 09.01.2018 04:59

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее - Управление) с 01.12.2017 по 31.12.2017 поступило на рассмотрение 871 обращение граждан, в том числе, 17 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось в 5 раз (в декабре 2016 года поступило 167 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 10 (в декабре 2016 года поступило 7 интернет-обращений).

За период с 01.12.2017 по 31.12.2017 в адрес Управления было направлено значительное количество обращений, содержащих вопросы исчисления и уплаты транспортного налога  – 321 обращение (37% от общего числа обращений), налога на имущество – 179 обращений (21% от общего числа обращений), земельного налога - 160 обращений (18 % от общего числа обращений). В декабре заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и уточняли сведения об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов. Также, многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

В текущем периоде поступали вопросы по организации работы с налогоплательщиками - 98 обращений (11,2% от общего числа), Так же, как и в предыдущем месяце, в декабре поступали обращения о возникновении задолженности по налогам и сборам - 70 обращений (8% от общего числа обращений). Кроме того, заявители уделяют особое внимание совершенствованию проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг.

По вопросам осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов за отчетный период поступило 15 обращений граждан (1,7% от общего числа).

Все обращения, поступившие в Управление в декабре месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.