ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за февраль 2018 года

Дата публикации: 05.03.2018 10:54

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее - Управление) с 01.02.2018 по 28.02.2018 поступило на рассмотрение 381 обращение, в том числе, 20 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, количество обращений увеличилось в 3 раза (в феврале 2017 года поступило 112 обращений граждан).  Количество интернет-обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, увеличилось на 14 (в январе 2017 года поступило 6 интернет-обращений).

За период с 01.02.2018 по 28.02.2018 весомую долю обращений граждан составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками (93 обращения или 24 % от общего числа). Заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся на интерактивном сервисе сайта налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщика».

Значительное количество обращений, поступивших в адрес Управления, содержали вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам - 70 обращений (18 % от общего числа обращений).

Так же, как и в предыдущем месяце, в феврале поступали обращения об исчислении и уплаты транспортного налога – 63 обращения (17 % от общего числа обращений). Одинаковое количество обращений поступило по земельному налогу и налогу на имущество – по 33 обращения (9 % от общего числа обращений). В феврале заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога.

Поступали в отчетном периоде обращения граждан, связанные с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 40 обращений (10 % от общего числа обращений). Также, многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Все обращения, поступившие в Управление в феврале, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.