ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за март 2018 года

Дата публикации: 04.04.2018 13:22

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее-Управление) с 01.03.2018 по 31.03.2018  поступило на рассмотрение 434 обращений, в том числе, 19 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось в 3,5 раза (в марте 2017 года поступило 123 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось на 9 интернет-обращений (в марте 2017 года поступило 10 интернет-обращений).

За период с 01.03.2018 по 31.03.2018 весомую долю обращений граждан составляли вопросы об исчислении и уплаты транспортного налога  – 89 обращений (21 % от общего числа обращений), по земельному налогу поступило 48 обращений (11 % от общего числа обращений) и налогу на имущество – 22 обращения (5 % от общего числа обращений). В марте заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога.

Значительное количество поступивших обращений в адрес Управления составляли вопросы об организации работы с налогоплательщиками (70 обращений, или 16 % от общего числа). Заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в интерактивном сервисе сайта налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщика».

Так же, как и в предыдущем месяце, в марте поступали обращения граждан, связанные с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 69 обращений (15 % от общего числа обращений). Также, многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения

В адрес Управления, также поступали обращения содержащие вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам - 52 обращения (12 % от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление в марте месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

На постоянной основе проводитсямониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.