Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за апрель 2018 года

Дата публикации: 04.05.2018 05:46 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.04.2018 по 30.04.2018 поступило на рассмотрение 352 обращения, в том числе, 14 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось в 3 раза (в апреле 2017 года поступило 111 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось на 7 (в апреле 2017 года поступило 14 интернет-обращений).

За указанный период весомую долю обращений граждан составляли вопросы об организации работы с налогоплательщиками (105 обращений или 30 % от общего числа). Заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня их обслуживания, а также качеству оказания государственных услуг. В обращениях граждан поднималась тема актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в интерактивных сервисах сайта налоговой службы, в том числе, в «Личном кабинете налогоплательщика».

Значительную часть в общем количестве поступивших  обращений в адрес Управления составили  вопросы об исчислении и уплаты транспортного налога – 46 обращений (13 % от общего числа), земельного налога - 17 обращений (5 % от общего числа обращений), налога на имущество – 21 обращение (6 % от общего числа обращений).

Так же, как и в предыдущем месяце, в апреле поступали обращения граждан, связанные с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 38 обращений (11 % от общего числа обращений). Также, многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

В адрес Управления также поступили обращения, содержащие вопросы о возникновении задолженности по налогам и сборам, в количестве 33 (9 % от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление в апреле, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства, Управлением проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

На постоянной основе осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.