ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за май 2018 года

Дата публикации: 04.06.2018 08:18

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.05.2018 по 31.05.2018 поступило на рассмотрение 249 обращений, в том числе, 15 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года их количество увеличилось в 2 раза (в мае 2017 года поступило 103 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось на 2 (в мае 2017 года поступило 13 интернет-обращений).

За период с 01.05.2018 по 31.05.2018 весомую долю в общем количестве обращений граждан составляли вопросы об организации работы с налогоплательщиками (78 обращений или 31 % от общего числа). Заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня их обслуживания, а также качеству оказания государственных услуг. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в интерактивных сервисах сайта налоговой службы, и, в частности, в «Личном кабинете налогоплательщика». 

Значительное количество  поступивших  обращений в адрес Управления были посвящены вопросам о возникновении задолженности по налогам и сборам - 31 обращение (12 % от общего числа обращений).

Так же, как и в предыдущем месяце, в мае поступали обращения граждан, связанные с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 22 обращения (9 % от общего числа обращений). Также, многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

В адрес управления, также поступали обращения, содержащие вопросы об исчислении и уплате транспортного налога – 19 обращений (8 % от общего числа обращений), налога на имущество - также 19 обращений (8 % от общего числа обращений), земельного налога – 15 обращений (6 % от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление в мае, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства, управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов сайта ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.