ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за июнь 2018 года

Дата публикации: 03.07.2018 11:42

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.06.2018 по 30.06.2018 поступило на рассмотрение 236 обращений, в том числе, 18 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, количество обращений увеличилось в 3 раза (в июне 2017 года поступило 79 обращений граждан). Количество интернет-обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, увеличилось на 7 (в июне 2017 года поступило 11 интернет-обращений).

За период с 01.06.2018 по 30.06.2018 весомую долю в общем количестве поступивших обращений граждан составляли вопросы об организации работы с налогоплательщиками (75 обращений или 32 % от общего числа). Заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в интерактивных сервисах сайта службы и, в частности, в «Личном кабинете налогоплательщика». 

Значительное количество поступивших обращений граждан в июне было связано с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 45 обращений (19 % от общего числа обращений). Также, многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Так же, как и в предыдущем месяце, поступали вопросы о возникновении  задолженности по налогам и сборам - 27 обращений (11 % от общего числа обращений).

В адрес Управления были направлены обращения, содержащие вопросы об исчислении и уплате транспортного налога – 15 обращений (6 % от общего числа обращений), налога на имущество - 7 обращений (3 % от общего числа обращений) и земельного налога – 8 обращений (3 % от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление в июне, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов сайта ФНС России на предоставление государственных услуг  и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.