ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за 2 квартал 2018 года

Дата публикации: 03.07.2018 12:07

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.04.2018 по 30.06.2018 поступило на рассмотрение 839 обращений, в том числе, 47 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, количество обращений увеличилось в 3 раза (во II квартале 2017 года поступило 293 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года уменьшилось на 10 интернет-обращений (во II квартале 2017 года поступило 37 интернет-обращений).

За период с 01.04.2018 по 30.06.2018 весомую долю в общем количестве обращений граждан в адрес Управления составляли вопросы об организации работы с налогоплательщиками 258 обращений (31 % от общего числа обращений). Заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся на интерактивных сервисах сайта службы и, в частности, в «Личном кабинете налогоплательщика». 

Так же, как и в предыдущем месяце, во II квартале 2018 года поступали обращения граждан, связанные с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 105 обращений (13 % от общего числа обращений). Также, граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Значительное количество поступивших обращений во II квартале 2018 года составляли вопросы о возникновении задолженности по налогам и сборам - 93 обращения (11 % от общего числа обращений).

В адрес Управления, также поступали обращения об исчислении и уплате транспортного налога – 80 обращений (10 % от общего числа обращений), земельного налога - 40 обращений (5 % от общего числа обращений) и налога на имущество – 47 обращений (6 % от общего числа обращений). В отчетном периоде заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога.

Все обращения, поступившие в Управление во II квартале 2018 года, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства, Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.