ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за июль 2018 года

Дата публикации: 03.08.2018 11:46

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее – Управление) с 01.07.2018 по 31.07.2018 поступило на рассмотрение 368 обращений, в том числе, 15 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось в 3,5 раза (в июле 2017 года поступило 77 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось на 8 (в июле 2017 года поступило 7 интернет-обращений).

За период с 01.07.2018 по 31.07.2018 весомую долю в общем количестве обращений граждан составляли вопросы об исчислении и уплате транспортного налога - 97 обращений (26 % от общего числа обращений), по земельному налогу - 93 обращения (25 % от общего числа обращений) и по налогу на имущество - 26 обращений (7 % от общего числа обращений).

Значительное количество поступивших обращений граждан в июле связано с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов - 51 обращение (14 % от общего числа обращений). Также, многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

В адрес Управления поступали обращения содержащие вопросы  о возникновении  задолженности по налогам и сборам - 24 обращения (7 % от общего числа обращений).

По вопросам учета налогоплательщиков в июле поступило - 17 обращений (5 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в данных обращениях уточняли персональные данные, адрес места жительства.

Все обращения, поступившие в Управление в июле, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

На регулярной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов сайта ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.