ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за август 2018 года

Дата публикации: 05.09.2018 04:16 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее-Управление) с 01.08.2018 по 31.08.2018 поступило на рассмотрение 319 обращений, в том числе, 15 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года  количество обращений увеличилось в 3 раза (в августе 2017 года поступило 100 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось на 7 интернет-обращений (в августе 2017 года поступило 8 интернет-обращений).

В период с 01.08.2018 по 31.08.2018 весомую долю обращений граждан составляли вопросы, об исчислении и уплаты земельного налога - 89 обращений (28 % от общего числа обращений), по транспортному налогу - 87 обращений (27 % от общего числа обращений) и по налогу на имущество поступило 43 обращения (13 % от общего числа обращений).

Значительное количество поступивших обращений граждан в августе составляли вопросы об организации работы с налогоплательщиками – 46 обращений (14 % от общего числа обращений). Заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся на интерактивном сервисе сайта налоговой службы и «личном кабинете налогоплательщика» в частности. 

В адрес Управления, поступали обращения содержащие вопросы о возникновении задолженности по налогам и сборам – 13 обращений (4 % от общего числа обращений).

По вопросу уточнения сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов поступило – 11 обращений (3 % от общего числа обращений). Многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи  с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Все обращения, поступившие в Управление в августе месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет – сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.