Дата публикации: 05.12.2018 05:47
В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.11.2018 по 30.11.2018 поступило на рассмотрение 651 обращение, в том числе, 17 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось в 2 раза (в ноябре 2017 года поступило 1355 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года уменьшилось на 2 интернет-обращения (в ноябре 2017 года поступило 19 интернет-обращений).
В период с 01.11.2018 по 30.11.2018 весомую долю обращений граждан составляли вопросы, об исчислении и уплаты налога на имущество – 193 обращения (30 % от общего числа обращений), по земельному налогу - 146 обращений (22 % от общего числа обращений) и по земельному налогу поступило – 132 обращения (20 % от общего числа обращений).
Значительное количество поступивших обращений граждан в ноябре составляли вопросы об организации работы с налогоплательщиками – 44 обращения (7 % от общего числа обращений). Заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся на интерактивном сервисе сайта налоговой службы и в «Личном кабинете налогоплательщика» в частности.
Как и в предыдущем месяцы, в ноябре поступали вопросы связанные с учетом налогоплательщиков: получение и отказ от ИНН – 42 обращения (6 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений.
Поступило в адрес Управления – 38 обращений по вопросу уточнения сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов (5 % от общего числа обращений). Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.
Все обращения, поступившие в Управление в ноябре, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.
В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.
Регулярно проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.