ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за октябрь 2018 года

Дата публикации: 05.11.2018 06:08

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.10.2018 по 31.10.2018 поступило на рассмотрение 462 обращения, в том числе, 9 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось в 2 раза (в октябре 2017 года поступило 970 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года уменьшилось на 4 интернет-обращений (в октябре 2017 года поступило 13 интернет-обращений).

В период с 01.10.2018 по 31.10.2018 весомую долю обращений граждан составляли вопросы об исчислении и уплаты земельного налога - 89 обращений (19 % от общего числа обращений), по транспортному налогу - 115 обращений (25 % от общего числа обращений) и по налогу на имущество поступило - 104 обращения (22 % от общего числа обращений).

Значительное количество поступивших обращений составили вопросы учета налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 46 обращений (10% от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, уточняли адрес доставки налоговых уведомлений.

Так же, как и в предыдущем месяце, в октябре граждане направляли вопросы уточнения сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов поступило – 38 обращений (8 % от общего числа обращений). Многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Все обращения, поступившие в Управление в октябре месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.