ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за сентябрь 2018 года

Дата публикации: 05.10.2018 06:25

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.09.2018 по 30.09.2018 поступило на рассмотрение 353 обращений, в том числе, 9 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года  количество обращений увеличилось в 2,5 раза (в сентябре 2017 года поступило 140 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года уменьшилось  на 7 интернет-обращений (в сентябре 2017 года поступило 16 интернет-обращений).

В период с 01.09.2018 по 30.09.2018 весомую долю обращений граждан составляли вопросы, об исчислении и уплаты земельного налога  - 84 обращения (24 % от общего числа обращений), по транспортному налогу - 67 обращений (19 % от общего числа обращений) и по налогу на имущество поступило 58 обращений (16 % от общего числа обращений).

Значительное количество поступивших обращений составили вопросы учета налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 54 обращения (15% от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, уточняли адрес доставки налоговых уведомлений.

Так же как и в предыдущем месяце в сентябре граждане направляли вопросы уточнения сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов поступило – 48 обращений (14 % от общего числа обращений). Многие граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи  с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Все обращения, поступившие в Управление в сентябре месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.