ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за 3 квартал 2018 года

Дата публикации: 05.10.2018 07:09

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.07.2018 по 30.09.2018  поступило на рассмотрение 1041 обращение, в том числе, 39 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось в 3 раза (в 3 квартале 2017 года поступило 317 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось на 8 интернет-обращений (в 3 квартале 2017 года поступило 31 интернет-обращение).

За период с 01.07.2018 по 30.09.2018 весомую долю обращений граждан составляли вопросы, об исчислении и уплаты земельного налога - 266 обращений (26 % от общего числа обращений), по транспортному налогу - 251 обращение (24 % от общего числа обращений) и по налогу на имущество поступило - 127 обращений (12 % от общего числа обращений).

Также, как и в предыдущем квартале 2018 года в адрес Управления поступали обращения граждан связанные с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 110 обращений (11 % от общего числа обращений). Налогоплательщики просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Значительное количество поступивших обращений составили вопросы учета налогоплательщиков: получение и отказ от ИНН – 56 обращений (5% от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, уточняли адрес доставки налоговых уведомлений.

Все обращения, поступившие в Управление в 3 квартале 2018 года, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.