ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за 4 квартал 2018 года

Дата публикации: 09.01.2019 12:26

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее-Управление) с 01.10.2018 по 31.12.2018 поступило на рассмотрение 1500 обращений, в том числе, 24 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года  количество обращений уменьшилось в 2,5 раза (в IV квартале 2017 года поступило 3961 обращение граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года уменьшилось на 38 интернет-обращений (в IV квартале 2017 года поступило 62 интернет-обращения).

За период с 01.10.2018 по 31.12.2018 весомую долю в общем количестве поступивших обращений граждан составляли вопросы об исчислении и уплате налога на имущество - 368 обращений (26 % от общего числа обращений), транспортного налога - 318 обращений (21 % от общего числа обращений) и земельного налога - 287 обращений (19 % от общего числа обращений).

Значительное количество поступивших обращений было посвящено вопросам учета налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 135 обращений (9% от общего числа обращений). Также налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, уточняли адрес доставки налоговых уведомлений.

Также, как и в предыдущем квартале 2018 года, в адрес Управления поступали обращения граждан связанные с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных  в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 126 обращений (8 % от общего числа обращений). Налогоплательщики просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.        

Все обращения, поступившие в Управление в IV квартале 2018 года, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.