ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за декабрь 2018 года

Дата публикации: 09.01.2019 12:16

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее-Управление) с 01.12.2018 по 31.12.2018 поступило на рассмотрение 387 обращений, в том числе, 25 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось в 2 раза (в декабре 2017 года поступило 871 обращение граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось на 8 (в декабре 2017 года поступило 17 интернет-обращений).

В период с 01.12.2018 по 31.12.2018 весомую долю в общем количестве обращений граждан составляли вопросы, об исчислении и уплате налога на имущество – 71 обращение (18 % от общего числа обращений); транспортного налога - 71 обращение (18 % от общего числа обращений); земельного налога – 51 обращение (13 % от общего числа обращений).

Значительное количество поступивших обращений граждан в декабре составляли вопросы уточнения сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 51 обращение (13 % от общего числа обращений). Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Как и в предыдущем месяце, в декабре поступали вопросы, связанные с учетом налогоплательщиков: получение и отказ от ИНН – 47 обращений (12 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений.

В текущем периоде поступали обращения о возникновении задолженности по налогам и сборам – 41 обращение (11 % от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление в декабре, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов сайта ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.