Дата публикации: 04.03.2019 11:15
В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее - Управление) с 01.02.2019 по 28.02.2019 поступило на рассмотрение 231 обращение, в том числе, 71 интернет-обращение, из них 51 обращение по Жизненным ситуациям. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 1,5 раза (в феврале 2018 года поступило 381 обращение граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 51 интернет-обращение (в феврале 2018 года поступило 20 интернет-обращений).
В период с 01.02.2019 по 28.02.2019 весомую долю обращений граждан составляли вопросы об исчислении и уплате налога на имущество – 54 обращения (23 % от общего числа обращений), по транспортному налогу - 22 обращения (10 % от общего числа обращений) и по земельному налогу поступило – 19 обращений (8 % от общего числа обращений).
Значительное количество поступивших обращений граждан в феврале составляли вопросы связанные с учетом налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 35 обращений (15 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений.
В текущем периоде поступали обращения о возникновении задолженности по налогам и сборам – 24 обращения (10 % от общего числа обращений).
Равное количество поступило обращений в адрес Управления по вопросам уточнения сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов, и по вопросам, связанным с организацией работы с налогоплательщиками – 17 обращений (7 % от общего числа обращений).
Все обращения, поступившие в Управление в феврале месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.
В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства, Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.
На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.