Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за 1 квартал 2019 года

Дата публикации: 04.04.2019 05:14

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.01.2019 по 31.03.2019 поступило на рассмотрение 659 обращений, в том числе, 183 интернет-обращения из них 123 - формализованные обращения по «жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 2 раза (в 1 квартале 2018 года поступило 1200 обращений граждан).  Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 132 (в 1 квартале 2018 года поступило 51 интернет-обращение).

За период с 01.01.2019 по 31.03.2019 весомую долю обращений граждан составляли вопросы, об исчислении и уплаты налога на имущество - 130 обращений (20 % от общего числа обращений), по транспортному налогу - 61 обращение (9 % от общего числа обращений) и по земельному налогу поступило - 45 обращений (7 % от общего числа обращений).

Значительное количество поступивших обращений было посвящено вопросам учета налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 93 обращения (14% от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, уточняли адрес доставки налоговых уведомлений.

В адрес Управления в период с 01.01.2019 по 31.03.2019 поступали обращения граждан, связанные с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 84 обращения (13 % от общего числа обращений). Налогоплательщики просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.        

Все обращения, поступившие в Управление в 1 квартале 2019 года, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов сайта ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.