ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за апрель 2019 года

Дата публикации: 07.05.2019 12:07

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее-Управление) с 01.04.2019 по 30.04.2019  поступило на рассмотрение 141 обращений, в том числе 19 интернет-обращений, из них 8 обращений это формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года  количество обращений уменьшилось в 2,5 раза (в апреле 2018 года поступило 354 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 5 интернет-обращений (в апреле 2018 года поступило 14 интернет-обращений).

В период с 01.04.2019 по 30.04.2019 весомую долю обращений граждан составляли вопросы уточнения сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 36 обращений (26% от общего числа обращений).

Значительное количество поступивших в апреле обращений в адрес Управления составляли вопросы, связанные с учетом налогоплательщиков. На получение и отказ от ИНН было рассмотрено 24 обращения (17% от общего числа обращений). В поступивших обращениях налогоплательщики уточняли персональные данные, а также адрес доставки налоговых уведомлений. В текущем периоде налогоплательщики задавали вопросы о налогах на доходы физических лиц – 15 обращений (11% от общего числа обращений).

Также поступали вопросы по исчислению и уплате земельного налога – 11 обращений (8%  от общего числа обращений), по транспортному налогу - 9 обращений (6% от общего числа обращений) и по налогу на имущество поступило – 7 обращений (5% от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление в апреле, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства, Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг. В дальнейшем в оперативном порядке принимаются меры по устранению поступивших замечаний налогоплательщиков.