РУС ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за июнь 2019 года

Дата публикации: 04.07.2019 05:18

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.06.2019 по 30.06.2019  поступило на рассмотрение 1114 обращений, в том числе, 9 интернет-обращений; из них 6 обращений составили формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 2 раза: в июне 2018 года поступило 236 обращений граждан. Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 9 (в июне 2018 года поступило 18 интернет-обращений).

В период с 01.06.2019 по 30.06.2019 весомую долю в общем количестве обращений граждан составили вопросы по уточнению сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 31 обращение (27 % от общего числа обращений).В своих обращениях граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Значительное количество от общего количества поступивших в июне обращений в адрес Управления составляли вопросы, связанные с учетом налогоплательщиков: получение и отказ от ИНН – 19 обращений (17 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений.

В текущем периоде налогоплательщики задавали вопросы о налоге на доходы физических лиц – 13 обращений (11 % от общего числа обращений).

В адрес Управления поступали вопросы о возникновении задолженности по налогам и сборам - 11 обращений (10 % от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление в июне, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов сайта ФНС России о предоставлении государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.