Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за август 2019 года

Дата публикации: 04.09.2019 12:03

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.08.2019 по 31.08.2019 поступило на рассмотрение 287 обращений, в том числе, 92 интернет-обращения, из них 84 обращения - это формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 1,1 раза (в августе 2018 года поступило 319 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 77 интернет-обращений (в августе 2018 года поступило 15 интернет-обращений).

В период с 01.08.2019 по 31.08.2019 весомую долю обращений  составляли вопросы связанные об  исчислении и уплате имущественных налогов, по транспортному налогу поступило - 69 обращений (24 % от общего числа обращений), по земельному налогу - 44 обращения (15 % от общего числа обращений) и по налогу на имущество поступило – 25 обращений (9 % от общего числа обращений).

Значительное количество  поступивших  в августе  обращений в адрес управления -  это вопросы, связанные с учетом налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 44 обращения (15 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений.

В текущем периоде налогоплательщики в своих обращениях задавали вопросы по уточнению сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 32 обращения (11 % от общего числа обращений). В своих обращениях граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Все обращения, поступившие в Управление в августе, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.