РУС ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за июль 2019 года

Дата публикации: 05.08.2019 06:58

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.07.2019 по 31.07.2019 поступило на рассмотрение 220 обращений, в том числе, 17 интернет-обращений (из них 12 обращений - это формализованные обращения по «Жизненным ситуациям»). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 1.6 раз (в июле 2018 года поступило 369 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 2 (в июле 2018 года поступило 15 интернет-обращений).

В период с 01.07.2019 по 31.07.2019 весомую долю в общем количестве обращений составляли вопросы, связанные с учетом налогоплательщиков: получение и отказ от ИНН - 62 обращения (28 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений.

Значительное количество поступивших в июле обращений в адрес Управления были посвящены уточнению сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 49 обращений (22 % от общего числа).В своих обращениях граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

В текущем периоде налогоплательщики в своих обращениях задавали вопросы об исчислении и уплате имущественных налогов, по транспортному налогу поступило - 20 обращений (9 % от общего числа обращений), по налогу на имущество – 7 обращений (3 % от общего числа обращений) и по земельному налогу – 6 обращений (2,7 % от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление в июле, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.