ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за май 2020 года

Дата публикации: 04.06.2020 05:00

В УФНС России по Республике Алтай в мае 2020 года на рассмотрении находилось 272 обращения, поступивших по различным каналам связи, а именно: из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 164 интернет-обращения (60% от общего числа), из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» - 18 обращений (6% от общего числа), из которых 9 составили формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений увеличилось на 141 (в мае 2019 года поступило 131 обращение), количество обращений, поступивших из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» увеличилось на 81 (в мае 2019 поступило 81 обращение); количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в ФНС России», уменьшилось на 1 (в мае 2019 года поступило 19 обращений).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан в мае 2020 года составили обращения по вопросу «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 75 обращений (28 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений, запрашивали сведения по счетам.

Значительное количество обращений, поступивших в адрес управления в мае 2020 года, составляли вопросы по теме «Организация работы с налогоплательщиками» - 44 обращения (16 % от общего числа). Налогоплательщики подавали заявления на получение субсидии, а также просили провести сверку расчетов платежей.

Немалую часть в текущем периоде составляли вопросы «Актуализации сведений об объектах налогообложения». Налогоплательщики уточняли сведения об объектах налогообложения, включенных в сводное налоговое уведомление на уплату имущественных налогов, а также просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект - 28 обращений (10 % от общего числа).

Все обращения, поступившие в Управление в мае, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.