ENG

Ваша оценка поможет улучшить качество предоставления государственных услуг

Дата публикации: 29.04.2016 12:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С начала 2015 года ФНС России включена в федеральный проект по оценке гражданами качества предоставления государственных услуг. В настоящее время в перечень государственных услуг, предоставляемых ФНС, включены 4 наиболее востребованные:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • бесплатное информирование в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  • прием налоговых деклараций (расчетов).

Оценить работу сотрудников налоговых органов, в части предоставления госуслуг можно с помощью:

  • опросного модуля «Ваш контроль», размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru;
  • специализированного сайта «Ваш контроль» (http://vashkontrol.ru);
  • опросного модуля, размещенного в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru
  • терминальных устройств в Инспекциях.

В случае выставления налогоплательщиком отрицательной оценки, операторы федерального телефонного центра обзванивают граждан с целью выявления причин негативных оценок. Результаты телефонных опросов направляются операторами в информационно-аналитическую систему «Мониторинг качества государственных услуг».

Выставляя оценки, граждане напрямую могут влиять на качество предоставления госсуслуг.