Дата публикации: 29.04.2016 12:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
С начала 2015 года ФНС России включена в федеральный проект по оценке гражданами качества предоставления государственных услуг. В настоящее время в перечень государственных услуг, предоставляемых ФНС, включены 4 наиболее востребованные:
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- бесплатное информирование в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
- прием налоговых деклараций (расчетов).
Оценить работу сотрудников налоговых органов, в части предоставления госуслуг можно с помощью:
- опросного модуля «Ваш контроль», размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru;
- специализированного сайта «Ваш контроль» (http://vashkontrol.ru);
- опросного модуля, размещенного в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru;
- терминальных устройств в Инспекциях.
В случае выставления налогоплательщиком отрицательной оценки, операторы федерального телефонного центра обзванивают граждан с целью выявления причин негативных оценок. Результаты телефонных опросов направляются операторами в информационно-аналитическую систему «Мониторинг качества государственных услуг».
Выставляя оценки, граждане напрямую могут влиять на качество предоставления госсуслуг.