Дата публикации: 20.04.2016 10:25 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
По итогам 1 квартала 2016 года количество жалоб в налоговые органы сократилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 23 жалобы против 28. При этом удельный вес количества жалоб, по результатам рассмотрения которых требования удовлетворены в пользу налогоплательщиков, снизился с 57,9% до 45%.
Это результат системной работы специалистов Управления ФНС России по Республике Дагестан и его территориальных налоговых органов, направленной на вынесение обоснованных решений, что автоматически влечет сокращение жалоб.
С целью предотвращения налоговых споров с начала текущего года законодательством введен институт налогового мониторинга, имеющий для налогоплательщика ряд преимуществ:
- отказ от проведения камеральной и выездной налоговых проверок;
- представление налоговыми органами мотивированного мнения о порядке налогообложения хозяйственных операций;
- возможность проведения взаимосогласованной процедуры.