ENG

Московская коллега в Управлении ФНС России по РД обсуждала работу с обращениями граждан

Дата публикации: 11.05.2017 18:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сегодня в Управлении ФНС России по Республике Дагестан состоялось совещание по вопросу качественного оказания государственных услуг сотрудниками налоговых органов республики.

Принимавшая участие в его работе заместитель начальника отдела мониторинга качества госуслуг Управления стандартов и международного сотрудничества ФНС России Ж.В. Фефилова отметила положительную работу дагестанских коллег за март месяц – по результатам проведенного мониторинга выявлено только шесть отрицательных отзывов получателей государственных услуг.

А вы способны довести этот показатель до нуля,- настроила она участников совещания на качественное оказание услуг.

Ж.В. Фефилова напомнила о необходимости увязать направляемый ответ с внутриведомственной системой электронного документооборота «Lotus Notes», чтобы обратившееся в налоговый орган лицо увидело ответ в своем Личном кабинете.

Заместитель начальника отдела мониторинга качества госуслуг Управления стандартов и международного сотрудничества ФНС России посоветовала ответы на обращения составлять корректно и на понятном языке, избегая сложных, витиеватых формулировок и специальных терминов.

При этом мы обязаны отвечать в срок на любое обращение граждан,- напомнила она коллегам. Даже если обращение не содержит вопроса, ответ должен быть вежливым и сообщающим об отсутствии вопроса.