ENG

Крупным налогоплательщикам рассказали об электронных сервисах

Дата публикации: 03.07.2018 10:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

2 июля в Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по РД состоялся семинар, на котором главный государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками М.Г. Омарова рассказала об электронных сервисах ФНС России.

Онлайн-сервисы ФНС России помогают сэкономить время и найти нужную информацию без лишних посещений инспекции,- подчеркнула М.Г. Омарова. В частности, электронная услуга «Обратиться в ФНС России» позволяет подать обращение через интернет. Если вопросы касаются конкретных ситуаций взаимодействия налогоплательщика с территориальными налоговыми органами, ФНС России рекомендует обращаться непосредственно в Управление ФНС России по субъекту РФ, в нашем случае – это Управление ФНС России по Республике Дагестан.

Главный государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками сообщила, что при заполнении полей в регистрационной форме обращения необходимо указать свою фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа. На адрес электронной почты, указанный в поле «E-mail», поступит уведомление о дате регистрации обращения и входящем регистрационном номере, а также телефоны, по которым можно узнать о прохождении обращения в налоговом органе.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется по электронной почте,- сказала она и посоветовала терпеливо ждать истечения отведенного для ответа срока.