05 Республика Дагестан
Дата публикации: 20.07.2018
Издание: Республиканское информационное агентство "РИА Дагестан"
Тема: Информационно-разъяснительная деятельность налоговой службы Республики Дагестан
Источник: 
https://www.riadagestan.ru/news/tourism_events/ufns_v_dagestane_s_nachala_goda_snizilos_chislo_zhalob_i_obrashcheniy_v_sudy_po_nalogovym_sporam/
Махачкала, 19 июля – РИА «Дагестан».В республике снизилось количество жалоб и обращений в суды по налоговым вопросам, сообщили информагентству в пресс-службе регионального Управления ФНС России по РД.
По информации источника, снижение удельного веса удовлетворенных жалоб налогоплательщиков за первое полугодие 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 5,2%, что свидетельствует о повышении качества налогового администрирования.
Также снижается число обращений в суды, а количество вынесенных судами первой инстанции решений сохраняется на уровне предыдущего года.
Дагестанскими налоговиками достигнуты положительные результаты и в досудебном урегулировании споров по вопросам государственной регистрации.
Так, за 6 месяцев текущего года по сравнению с первым полугодием 2017 года наблюдается снижение количества поступивших жалоб на решения регистрирующего органа. В 30 процентах случаев заявителями оспаривались решения о государственной регистрации, в 20 процентах – решения об отказе в государственной регистрации, и в 50 процентах – иные решения регистрирующих органов.
«Налогоплательщикам следует обратить внимание на простоту и удобство использования сервиса “Узнать о жалобе”, который позволяет пользователям оперативно получать информацию о ходе рассмотрения их обращений. Если рассмотрение обращения налогоплательщика не входит в компетенцию Налоговой службы, то с помощью данного сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган оно направлено», – прокомментировали в ведомстве.