Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июне 2020 года

Дата публикации: 20.07.2020 16:32

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июне 2020 года поступило на рассмотрение 195 обращений граждан, в том числе: 65 интернет-обращений ФНС; 61 интернет-обращение из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 22 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из МИ ФНС России, 4 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан, 4 обращения из Администрации Главы и ПРД, 7 обращений с субъектов Российской Федерации, 34 письменных обращения от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 46,6% (в июне 2019 года поступило 133 обращения граждан), по сравнению с маем 2020 года количество обращений увеличилось на 48,9% (в мае 2020 года поступило 131 обращение граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с маем 2020 года увеличилось на 12,1% (в мае 2020 года поступило 58 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 24,5% (в мае 2020 года поступило 49 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 57,1% (в мае 2020 года поступило 14 обращений).