ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июле 2020 года

Дата публикации: 20.08.2020 16:42

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июле 2020 года поступило на рассмотрение 167 обращений граждан, в том числе: 46 интернет-обращений ФНС; 48 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 29 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из МИ ФНС России, 7 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 4 обращения из Администрации Главы и ПРД, 6 обращений с субъектов Российской Федерации, 23 письменных обращения от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 29,5% (в июле 2019 года поступило 129 обращений граждан), по сравнению с июнем 2020 года количество обращений уменьшилось на 16,8% (в июне 2020 года поступило 195 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с июнем 2020 года уменьшилось на 41,3% (в июне 2020 года поступило 65 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 35,4% (в июне 2020 года поступило 61 интернет-обращение из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 31,8% (в июне 2020 года поступило 22 обращения).