Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в сентябре 2020 года

Дата публикации: 19.10.2020 16:54

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в сентябре 2020 года поступило на рассмотрение 201 обращение граждан, в том числе: 69 интернет-обращений ФНС; 61 интернет-обращение из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 20 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 8 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 3 обращения из Администрации Главы и ПРД, 8 обращений с субъектов Российской Федерации, 32 письменных обращения от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 53,4% (в сентябре 2019 года поступило 131 обращение граждан), по сравнению с августом 2020 года количество обращений уменьшилось на 19,4% (в августе 2020 года поступило 240 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с августом 2020 года осталось на том же уровне (в августе 2020 года поступило 69 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 78,7% (в августе 2020 года поступило 109 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 25,0% (в августе 2020 года поступило 16 обращений).