ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в октябре 2020 года

Дата публикации: 17.11.2020 15:09

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в октябре 2020 года поступило на рассмотрение 212 обращений граждан, в том числе: 68 интернет-обращений ФНС; 45 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 22 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 17 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 57 письменных обращений от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 5,0% (в октябре 2019 года поступило 202 обращения граждан), по сравнению с сентябрем 2020 года количество обращений увеличилось на 5,5% (в сентябре 2020 года поступило 201 обращение граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с сентябрем 2020 года уменьшилось на 1,5% (в сентябре 2020 года поступило 69 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 35,6% (в сентябре 2020 года поступило 61 интернет-обращение из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 10,0% (в сентябре 2020 года поступило 20 обращений).