Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в ноябре 2020 года

Дата публикации: 17.12.2020 15:12

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в ноябре 2020 года поступило на рассмотрение 283 обращения граждан, в том числе: 112 интернет-обращений ФНС; 75 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 21 обращение граждан, поступившее из Федеральной налоговой службы; 5 обращений из МИ ФНС России по ЦОД, 12 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 4 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 3 обращения из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 51 письменное обращение на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 116,0% (в ноябре 2019 года поступило 131 обращение граждан), по сравнению с октябрем 2020 года количество обращений увеличилось на 33,5% (в октябре 2020 года поступило 212 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с октябрем 2020 года увеличилось на 64,7% (в октябре 2020 года поступило 68 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 66,7% (в октябре 2020 года поступило 45 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 4,7% (в октябре 2020 года поступило 22 обращения).