ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в декабре 2020 года

Дата публикации: 25.01.2021 17:52

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в декабре 2020 года поступило на рассмотрение 395 обращений граждан, в том числе: 145 интернет-обращений ФНС; 120 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 29 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 7 обращений из МИ ФНС России по ЦОД, 4 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 11 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан, 6 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 8 обращений из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан; 65 письменных обращений на бумажном носителе. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 127,0% (в декабре 2019 года поступило 174 обращения граждан), по сравнению с ноябрем 2020 года количество обращений увеличилось на 39,6% (в ноябре 2020 года поступило 283 обращения граждан).

Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с ноябрем 2020 года увеличилось на 29,5% (в ноябре 2020 года поступило 112 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 60,0% (в ноябре 2020 года поступило 75 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 38,1% (в ноябре 2020 года поступило 21 обращение).